Главная    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главное Меню
Учащимся и родителям
Горячие темы форум
  • Команда КВН школьная! (43)
  • Что вам не нравится в нашей школе? (34)
  • Нравиться ли вам кушать в нашей столовой? (32)
  • Поговорим о любви. (28)
  • Нужен ли нашей школе герб? (27)
  • Фотоальбом
    Статистика


    Сейчас на сайте :

    DennisFlub, Samuelmt


    » » Зарег. на сайте   
    Всего: 19088
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » » Из них
    Администраторов: 4
    Главных Модераторов: 0
    Модераторов: 2
     Журналистов: 1
     Фотографов: 0
     Учителей: 8
     Директор: 1
     Завучей: 0
     Учеников: 105  
     Пользователей: 18967
     Заблокированные: 0
    » » Из них
     Парней: 18999  
    Девушек: 89


    Поиск
    Главная » 2014 » Февраль » 27 » Формы и методы формирования речи обучающихся начальных классов. Семинар- практикум.
    19:49
    Формы и методы формирования речи обучающихся начальных классов. Семинар- практикум.
    В школе прошел семинар – практикум по теме «Система работы по развитию и совершенствованию речевой деятельности младших школьников». Цель данного мероприятия: познакомить участников семинара-практикума с теорией и практикой организации работы по развитию и совершенствованию речи младших школьников. В теоретической части перед учителями школ города с темой «Актуальные вопросы по формированию речевой деятельности младших школьников» выступила Ибрагимова Р. Э. к. п. н., доцент СФ Баш ГУ. Не меньший интерес вызвало выступление Гумеровой Л.В.-учителя-логопеда ПМПК по теме «Приемы формирования грамматически правильной речи у детей младшего школьного возраста». Практическая часть семинара продолжилась по кабинетам и в актовом зале. В заключительной части были подведены итоги семинара.
    Выработаны рекомендации:
    1. Продолжить работу по развитию и совершенствованию речевой деятельности младших школьников;

    2. Систематически работать над содержанием речи, последовательно учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей;

    3. Через развитие речи непрестанно развивать качество мышления: духовность, синтетичность, логику, краткость, образность, оригинальность;

    4. Продолжить работу над умением осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.
    Просмотров: 172 | Добавил: Iluza25 | Рейтинг: 5.0/2
    Мини-профиль
    Привет: Гость

    Сообщения:

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйся
    Логин:
    Пароль:
    Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Архив новостей
    Календарь
    «  Февраль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728
    Создатели проекта Дмитриев Артем,Ибраимов Давран,Докучаев Олег (11 а 2010г.) под руководством Коткиной Ольги Сергеевны