Главная    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главное Меню
Учащимся и родителям
Горячие темы форум
  • Команда КВН школьная! (43)
  • Что вам не нравится в нашей школе? (34)
  • Нравиться ли вам кушать в нашей столовой? (32)
  • Поговорим о любви. (28)
  • Нужен ли нашей школе герб? (27)
  • Фотоальбом
    Статистика


    Сейчас на сайте :


    » » Зарег. на сайте   
    Всего: 19356
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » » Из них
    Администраторов: 4
    Главных Модераторов: 0
    Модераторов: 2
     Журналистов: 1
     Фотографов: 0
     Учителей: 8
     Директор: 1
     Завучей: 0
     Учеников: 105  
     Пользователей: 19235
     Заблокированные: 0
    » » Из них
     Парней: 19266  
    Девушек: 90


    Поиск
    Главная » 2013 » Март » 29 » Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной аттестации
    01:32
    Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной аттестации
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
    Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013 году
    Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2013 году по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.
    Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом по этим предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета.
    При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5- балльной шкале.
    Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. [cencored]т изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы перевода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отчетов должны быть направлены разработчикам для учета в дальнейшей работе.
    Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы и формирования профильных классов, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.
    Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013 году.
    2
    1. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла.

    Таблица 1 Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

    Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Общий балл 0 – 17 18 – 27 28 – 36,
    из них не
    менее 4 баллов по критериям
    ГК1 - ГК4.
    Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». 37 – 42,
    из них не
    менее 6 баллов по критериям
    ГК1 - ГК4.
    Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

    2. МАТЕМАТИКА
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 38 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике или по алгебре и геометрии.
    С учетом анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3); 3

    суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
    Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней школы.

    Таблица 2 Шкала пересчёта первичного балла за выполнение
    экзаменационной работы в целом в отметку по математике
    Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Суммарный балл за работу в целом 0 – 7 8 – 15 16 – 22 23 – 38

    Таблица 3 Шкала пересчёта первичного балла за выполнение
    модуля «Алгебра» в отметку по алгебре
    Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Суммарный балл по модулю «Алгебра» 0 - 2 3 – 7 8 – 10 11 – 17

    Таблица 4 Шкала пересчёта первичного балла за выполнение
    модуля «Геометрия» в отметку по геометрии

    «2» «3» «4» «5»
    Суммарный балл по модулю «Геометрия» 0 - 1 2 – 4 5 – 7 8 – 14

    3. ФИЗИКА
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
    Отметка по
    пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Общий балл 0 – 8 9 – 18 19 – 29 30 – 40

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    4. ХИМИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    Таблица 6

    Отметка по
    пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Общий балл 0 – 8 9 – 17 18 – 26 27 – 33

    5. БИОЛОГИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 43 балла.
    Таблица 7

    Отметка по
    пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Общий балл 0 – 12 13 – 24 25 – 35 36 – 43

    6. ГЕОГРАФИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
    Таблица 8

    Отметка по
    пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Общий балл 0 – 11 12 – 19 20 – 26 27 – 32

    7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
    Таблица 9
    Отметка по
    пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Общий балл 0 – 14 15 – 24 25 – 34 35 – 40

    8. ИСТОРИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.
    Таблица 10
    Отметка по
    пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Общий балл 0 – 12 13 – 23 24 – 34 35 – 44

    9. ЛИТЕРАТУРА
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 23 балла.
    Таблица 11
    Отметка по
    пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Общий балл 0 – 6 7 – 13 14 – 18 19 – 23

    10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.
    Таблица 12

    Отметка по
    пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Общий балл 0 – 4 5 – 11 12 – 17 18 – 22

    11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
    (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.
    Таблица 13
    Отметка по
    пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
    Общий балл 0 – 28 29 – 45 46 – 58 59 – 70
    Просмотров: 612 | Добавил: Iluza25 | Рейтинг: 0.0/0
    Мини-профиль
    Привет: Гость

    Сообщения:

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйся
    Логин:
    Пароль:
    Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Архив новостей
    Календарь
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Создатели проекта Дмитриев Артем,Ибраимов Давран,Докучаев Олег (11 а 2010г.) под руководством Коткиной Ольги Сергеевны