» » Зарег. на сайте Всего: 19361 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » »Из них Администраторов: 4 Главных Модераторов: 0
Модераторов: 2
Журналистов: 1
Фотографов: 0
Учителей: 8
Директор: 1
Завучей: 0 Учеников: 105 Пользователей: 19240
Заблокированные: 0 » »Из них Парней: 19271 Девушек: 90
Поиск
Главная » 2014»Февраль»27 » Формы и методы формирования речи обучающихся начальных классов. Семинар- практикум.
19:49
Формы и методы формирования речи обучающихся начальных классов. Семинар- практикум.
В школе прошел семинар – практикум по теме «Система работы по развитию и совершенствованию речевой деятельности младших школьников». Цель данного мероприятия: познакомить участников семинара-практикума с теорией и практикой организации работы по развитию и совершенствованию речи младших школьников. В теоретической части перед учителями школ города с темой «Актуальные вопросы по формированию речевой деятельности младших школьников» выступила Ибрагимова Р. Э. к. п. н., доцент СФ Баш ГУ. Не меньший интерес вызвало выступление Гумеровой Л.В.-учителя-логопеда ПМПК по теме «Приемы формирования грамматически правильной речи у детей младшего школьного возраста». Практическая часть семинара продолжилась по кабинетам и в актовом зале. В заключительной части были подведены итоги семинара. Выработаны рекомендации: 1. Продолжить работу по развитию и совершенствованию речевой деятельности младших школьников;
2. Систематически работать над содержанием речи, последовательно учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей;
3. Через развитие речи непрестанно развивать качество мышления: духовность, синтетичность, логику, краткость, образность, оригинальность;
4. Продолжить работу над умением осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.