Главная    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главное Меню
Учащимся и родителям
Горячие темы форум
  • Команда КВН школьная! (43)
  • Что вам не нравится в нашей школе? (34)
  • Нравиться ли вам кушать в нашей столовой? (32)
  • Поговорим о любви. (28)
  • Нужен ли нашей школе герб? (27)
  • Фотоальбом
    Статистика


    Сейчас на сайте :


    » » Зарег. на сайте   
    Всего: 19118
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » » Из них
    Администраторов: 4
    Главных Модераторов: 0
    Модераторов: 2
     Журналистов: 1
     Фотографов: 0
     Учителей: 8
     Директор: 1
     Завучей: 0
     Учеников: 105  
     Пользователей: 18997
     Заблокированные: 0
    » » Из них
     Парней: 19028  
    Девушек: 90


    Поиск
    Главная » 2012 » Июнь » 28 » Публичный доклад Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» ГО г Стерлитамак
    21:55
    Публичный доклад Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» ГО г Стерлитамак
    Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».

    Направление Измерение 2009/10 2010/11 2011/12
    Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы ед.
    Поощрение лучших учителей чел.
    Дополнительное вознаграждение за классное руководство чел. 31 30 31
    Государственная поддержка талантливой молодежи чел.
    Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы) ед. 2
    Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети ед. 1 1 1
    Поставка школьных автобусов в сельские территории ед.
    Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват чел., % 52 53 53,1
    Развитие дистанционного образования детей-инвалидов чел.

    Переход на новые образовательные стандарты

    Основные направления 2010/11
    уч. год 2011/12
    уч. год 2012/13
    уч. год
    1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения 1 5 10
    2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения 1 5 10
    3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС 10 20 41
    4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов 30 40 63
    5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:
    в ОУ 4 8
    6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС 10 20
    7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС имеется имеется имеется
    Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения
    7.1. Контингент обучающихся

    Начальная школа
    Основная школа
    Средняя школа
    Всего по ОУ

    Общее количество обучающихся
    321 386 75 782
    Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

    13/24,69
    15/25,7
    3/25
    31/25,22
    общеобразовательных (базового уровня),
    в т.ч.
    321 386 75 782
    Гимназических
    Лицейских
    с углубленным изучени¬ем отдельных предметов


    57
    57
    Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД 9/25

    7.2. Режим работы образовательного учреждения

    Режим работы Начальная школа Основная школа Средняя школа
    Продолжительность учебной недели (дней) 5/6 6 6
    Продолжительность уроков (мин) 35/45 45 45
    Продолжительность перерывов (мин) 10-20 10-20 10-20
    Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся По триместрам По триместрам По триместрам

    7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся

    Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня Количество обучающихся оставленных на второй год Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения
    38 0 25 1 0

    8. Сведения о кадрах образовательного учреждения

    8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
    Наличие квалификации
    Всего % к общему числу педагогических работников(%)

    Образование: высшее 55 91
    Незаконченное высшее 1 1
    Среднее специальное 4 6
    Квалификационные категории: высшая 20 34

    первая
    26 43

    вторая
    11
    26

    Соответствие педагогической квалификации 3 5
    почетные звания
    3
    4

    ученые степени
    1
    1

    прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года
    60
    100

    8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)
    Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам Учебный предмет
    Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию) Автор учебной программы Рецензент Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические Атериалы)
    Горина Татьяна Владимировна Программа элективного курса «Основы маркетинга», утверждена и рекомендована к использованию городским экспертным советом Горина Т.В. имеется имеется
    Горина Татьяна Владимировна Программа элективного курса «Экономика организации», утверждена и рекомендована к использованию городским экспертным советом Горина Т.В. имеется имеется
    Программа элективного курса «История государства и права», утверждена и рекомендована к использованию городским экспертным советом имеется имеется
    Петрова Ирина Анатольевна
    Смирнова Оксана Витальевна Программа элективного курса «Основы анализа текста», утверждена и рекомендована к использованию городским экспертным советом Петрова И.А. имеется имеется
    Смирнова Ольга Захаровна Решение задач повышенной сложности Смирнова О.З. имеется Имеется
    Нуждина Любовь Петровна Решение задач с параметрами по химии Нуждина Л.П. имеется Имеется

    9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса

    9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)
    9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида

    Вид общеобразовательного учреждения Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида
    Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются) Планируемые уровни подготовки обучающихся
    На второй ступени (5-9 кл.) На третей ступени (10-11 кл.) На второй ступени
    (5-9 кл.) На третей ступени
    (10-11 кл.)
    Общеобразовательное учреждение общеобразовательные программы Общеобразовательные программы, Профильные программы (социально-экономический и химико-биологический общеобразовательные программы Общеобразовательные программы, Профильные программы (социально-экономический и химико-биологический

    9.3. Изучение иностранных языков

    Иностранный язык Начальная школа Основная школа Средняя школа
    Английский язык 167 315 56
    Немецкий язык 60 70 27

    9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют.

    9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения

    Предмет Программы, по которым работает По каким учебникам работают
    Русский язык и литература Программа по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 кл.(Бабайцева В.В. и др.(8В,9Гклассы); "В мире литературы" 5-9 кл. Кутузова А.Г., 2006. "Школа 2100" Баласс, 2008(9Г класс) Бабайцева В.В., 2007 "Русский язык", Москва, Дрофа, 2007; "В мире литературы" 5-9 кл. Кутузова А.Г., 2006.; Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В .(7-9кл); Москва, Баласс, 2006 "Русский язык"; Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В .(7-9кл); Москва, Баласс, 2006;"Литература"
    Русский язык и литература Школа 2100 Баласс, 2008(5А,5В.6А,6Б,7А,7Б,9Б,9В), Гольцова Русский язык, М.:Русское слово, 2009(10,11А,11Бклассы) Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В .(7-9кл); Москва, Баласс, 2006 "Русский язык"; Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В .(7-9кл); Москва, Баласс, 2006;"Литература";Гольцова Русский язык, М.:Русское слово, 2009; Программа для общеобразоват.учрежд. Литература 5-11 кл. /Под ред. Коровиной В.Я., 2006
    Родной язык(русский) Программа «Русское слово:от слова к словесности.»Альбеткова Москва. Дрофа ,2006 год(5А,5Б.6-ые,7Б.7В,8-11классы)
    Программа «Слово» Л.Г.Саяхова .Китап,2010год (5В.7А,7Вклассы) Альбеткова «Русская словесность»Москва Дрофа ,2006год;
    Л.Г,Саяхова «Слово» Китап,2006год
    Русский язык и литература Программа по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 кл.(Бабайцева В.В. и др.)(5Б,7В,8А,8Б,9Аклассы)Программа по русскому языку к учебникам для 5-9кл.(Баранов Т.А. И др), 2004 , Коровина В.Я.Литература 5-11кл., Москва, Просвещение 2009 (5-9кл.)(7В,8А,8Б,8В,9Аклассы) Бабайцева В.В., 2005 "Русский язык",5-9 кл./Коровина В.Я., Москва, Просвещение 2006 (5-9кл.)
    Иностранный язык (английский) Программа общеобразовательных учреждений Министерство образования Российской Федерации Учебник для 2-3,4 кл. Enjoy english! Биболетова М.З. Учебник английского языка 5-9кл. К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман;Кузовлев В.П.; Т.Б. Клементьева, «Хэппи инглиш – 3», учебник для общеобразовательной школы. Изд-во «Титул», 2000;Т.Б. Клементьева, «Хэппи инглиш – 2», учебник для общеобразовательной школы. Изд-во «Титул», 2006 Учебник английского языка для 10-11 кл. В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа
    Иностранный язык (английский) Программа общеобразовательных учреждений Министерство образования Российской Федерации Учебник английского языка 5-9 кл. К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман, «Хэппи инглиш.ru», учебник для общеобразовательной школы. Изд-во «Титул», 2006 Учебник английского языка для 10-11 кл. В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа
    Иностранный язык (немецкий) Программа общеобразовательных учреждений Министерство образования Российской Федерации Учебник немецкого языка И.Л. Бим (2,9кл.);Москва, Просвещение, 2006; Г.И.Воронина,И.В.Карелина(10-11кл.), Москва, Просвещение, 2006, «Хэппи инглиш.ru», учебник для общеобразовательной школы. Изд-во «Титул», 2006. Учебник немецкого языка 5-8 кл. "Alles klar!" О.А. Радченко, Г.Хебелер
    Иностранный язык (английский) Программа общеобразовательных учреждений Министерство образования Российской Федерации Учебник английского языка 5-8 кл. К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман, ИЗД. Титул , 2006
    Иностранный язык (английский) Программа общеобразовательных учреждений Министерство образования Российской Федерации Учебник для 2-3,4 кл. Enjoy english! Биболетова М.З. Учебник английского языка 5-8 кл. К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман, «Хэппи инглиш.ru», учебник для общеобразовательной школы. Изд-во «Титул», 2006
    Иностранный язык (английский) Программа общеобразовательных учреждений Министерство образования Российской Федерации Учебник для 2-3,4 кл. Enjoy english! Биболетова М.З. Учебник английского языка 5-8 кл. К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман «Хэппи инглиш.ru», учебник для общеобразовательной школы. Изд-во «Титул», 2006
    Иностранный язык (английский) Программа общеобразовательных учреждений Министерство образования Российской Федерации Учебник для 2-3,4 кл. Enjoy english! Биболетова М.З. Учебник английского языка 5-8 кл. К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман «Хэппи инглиш.ru», учебник для общеобразовательной школы. Изд-во «Титул», 2006
    Иностранный язык (немецкий) Программа общеобразовательных учреждений Министерство образования Российской Федерации Учебник немецкого языка И.Л. Бим (2,9кл.);Москва, Просвещение, 2006; Г.И.Воронина,И.В.Карелина(10-11кл.), Москва, Просвещение, 2006
    Татарский язык и литература Программа по татарскому языку для русских школ 1-11кл. Ф.Ф. Харисов, Ч.М. Харисова.2006 Сафиуллина Ф.С., Фатхуллова К.С. Обучение русскоязычных учащихся татарскому языку;Закиев М.З. Татарский язык в 7-8 кл.
    Башкирский язык и литература Программа по башкирскому языку для русскоязычных учащихся 1-11кл школ с русским языком обучения.под ред.: Усманова М.Г.2006 Учебник "Башкор теле…",г. Уфа, изд. Китап -2003; Тикеев Д.С., 2006 (2-11);Усманова М.Г.
    Татарский язык и литература Программа по татарскому языку для русских школ 1-11кл. Ф.Ф. Харисов, Ч.М. Харисова.2006 Сафиуллина Ф.С., Фатхуллова К.С. Обучение русскоязычных учащихся татарскому языку;Закиев М.З. Татарский язык в 7-9 кл.
    Башкирский язык и литература Программа по башкирскому языку для русскоязычных учащихся 1-11кл школ с русским языком обучения.под ред.: Усманова М.Г.2006 Учебник "Башкор теле…",г. Уфа, изд. Китап -2006; Тикеев Д.С., 2006 (2-11);Усманова М.Г.
    Башкирский язык и литература Программа по башкирскому языку для русскоязычных учащихся 1-11кл школ с русским языком обучения.под ред.: Усманова М.Г.2006 Учебник "Башкор теле…",г. Уфа, изд. Китап -2003; Тикеев Д.С., 2006 (2-11);Усманова М.Г.
    Башкирский язык и литература Программа по башкирскому языку для русскоязычных учащихся 1-11кл школ с русским языком обучения.под ред.: Усманова М.Г.2006 Учебник "Башкор теле…",г. Уфа, изд. Китап -2003; Тикеев Д.С., 2006 (2-11);Усманова М.Г.
    Башкирский язык и литература Программа по башкирскому языку для русскоязычных учащихся 1-11кл школ с русским языком обучения.под ред.: Усманова М.Г.2006 Учебник "Башкор теле…",г. Уфа, изд. Китап -2003; Тикеев Д.С., 2006 (2-11);Усманова М.Г.
    Башкирский язык и литература Программа по башкирскому языку для русскоязычных учащихся 1-11кл школ с русским языком обучения.под ред.: Усманова М.Г. , 2006 Учебник "Башкор теле…",г. Уфа, изд. Китап -2006; Тикеев Д.С., 2006 (2-11);Усманова М.Г.
    Башкирский язык и литература Программа по башкирскому языку для русскоязычных учащихся 1-11кл школ с русским языком обучения.под ред.: Усманова М.Г., 2006 Учебник "Башкор теле…",г. Уфа, изд. Китап -2006; Тикеев Д.С., 2005 (2-11);Усманова М.Г.
    Математика Программа Математика 5 класс авт.-сост В.И. Жохов. -М. : Мнемозина,2009.
    Программа Математика -5-6 класс авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович . -М. : Мнемозина,2009.

    Математика 5» Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков,С.И.Шварцбурд.
    «Математика 5,6» И.И. Зубарева,Мордкович А.Г.
    Математика Программы образовательных учреждений .Алгебра7-9.
    Москва «Просвещение» 2008г.
    Составитель Бурмистрова Т.А.
    Программа Алгебра 7-9 авт- сост.И.И. Зубарева,А.Г. Мордкович.-М: Мнемозина,2009 «Алгебра7,8,9»Ю.Н.Макарычев и др. под ред. С.А. Теляковского.

    «Алгебра 7,8,9» А.Г. Мордкович
    Математика Программы образовательных учреждений .Геометрия7-9.
    Москва «Просвещение» 2008г.
    Составитель Бурмистрова Т.А.
    «Геометрия7-9» Л.С.Атанасян
    Математика Программа Алгебра и начала анализа авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович -М.:Мнемозина,2009.
    Программа Геометрия 10-11 авт.-БурмистроваТ.А. -М.:Мнемозина,2009. «Алгебра и начала анализа 10».Мордкович А.Г. профильный уровень
    «Геометрия10-11» Л.С.Атанасян.
    Математика Программа Алгебра и начала анализа авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович -М.:Мнемозина,2009.
    «Алгебра и начала анализа 10-11».Мордкович А.Г,
    «Алгебра и начала анализа 11».Мордкович А.Г. профильный уровень
    Математика Программа Геометрия 10-11 авт.-БурмистроваТ.А. -М.:Мнемозина,2009.
    «Геометрия10-11» Л.С.Атанасян
    Физика Программа для общеобразовательных учреждений, Физика, 7-11 кл В.В.Коровин, Москва Дрофа, 2010 Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, А.В. Перыкин, Е.М. Гутник, Физика 10-11 кл., Москва, Дрофа, 2009; Е.М. Буткин и др., Физика 7-9 кл. Москва, Дрофа, 2009год
    Информатика А.В. Горячев "Программа пропедевтического курса информатики"Образовательная система "Школа 2100". Сборник программ.М.:Баласс, Изд. Дом РАО, 2004; И.Г. Семакин "Программа базового курса "Информатика и ИКТ" для основной школы(8-9 классы)". Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика.2-11 классы/ Составитель М.Н.Бородин. БИНОМ,2008.; "Программа профильного курса "Информатика и ИКТ" на базовом уровне в старшей школе" Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика.2-11 классы/ Составитель М.Н.Бородин. БИНОМ,2008.; Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, А.В. Перыкин, Е.М. Гутник Информатика и информационные технологии 10-11 кл. Угринович "Информатика в играх и задачах" М.Гарячев "Информатика и ИКТ"
    Физика Программа для общеобразовательных учреждений, Физика, 7-11 кл., 2002 Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, А.В. Перыкин, Е.М. Гутник; Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, А.В. Перыкин, Е.М. Гутник, Физика 10-11 кл., Москва, Дрофа, 2002; Е.М. Буткин и др., Физика 7-9 кл. Москва, Дрофа, 2002
    Химия Программа курса химии, 8-11 кл. Габрильян О.С., Дрофа 2006
    И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская,.. М.Русское слово, 2008 учебник Химия, 8-11 кл., О.С. Габриелян, Москва, Дрофа, 2006,
    учебник химии И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская,.. М.Русское слово, 2010
    Природоведение Школа 2100 Еськов К.Ю."Природоведение Земля и дюди"(5кл.); Москва, Баласс, 2007
    География Программа по географии дляобщеобразовательных учреждений, Сиротин; Душина, Душина "Школа 2100" , Дронов Баринова, Лобжанидзе, Максаковский
    Е.М.Домогацких М.Русское слово, 2010Школа 2100, М.БАЛЛАС, 2008
    Учебник "География" 6-8 кл., А.П. Герасимова, Москва, Дрофа , 2006; География 8,9 кл., Дронов, И.И. Баринова , Москва, Дрофа, 20010 ; География 10 , 11кл. В.П. Максаковский, Москва, Дрофа, 2010;
    Учебник «География 6-7»Е.М.Домогацких М.Русское слово, 2010Школа 2100, М.БАЛЛАС, 2008
    Биология В.В.Пасечник, В.М.Пакулова, Программа по биологии для общеобразовательных учреждений 5-11 классы" М.Дрофа, 2009
    Пасечник, Дрофа 2009, программа Битуновой ИМЦ, 2006 ; Биология 8-9кл. , В.В. Пасечник, Москва, Дрофа, 2006; Биология 10-11 кл., В.Б. Захаров Москва, Дрофа, 2006
    Биология Школа 2100; Пасечник В.В. "Биология 5-11" Дрофа 2009г. Еськов К.Ю."Природоведение Земля и дюди"(5кл.); Москва, Баласс, 2007; Пакулов В.М., Иванова Н.В. "Природа неживая и живая"(5 кл.); Дрофа, Москва, 2006; Пасечник В.В."Биология"(6кл), Дрофа, 2006; Латюшкин В.В."Биология"(7кл), Дрофа, 2006, Москва
    обслуживающий труд Технология, программа для общеобразовательных учреждений, 5-8 классы, И.А.Сасова, А.В.Марченко, изд. «Вентана-Граф», М.Просвещение, 2008 Технология, 5 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ под ред. И.А.Сасовой, 2-е изд., перераб.- М.:Вентана –Граф, 2007. – 240с.:ил.
    обслуживающий труд Технология, программа для общеобразовательных учреждений, 5-11 классы, В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев, М., Просвещение, 2010 Технология, учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек), под ред. В.Д.Симоненко – М.: Вентана – Граф, 2003 – 240с.:ил.
    Технология, учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек), под ред. В.Д.Симоненко – М.: Вентана –Граф, 2004 – 240с.:ил.
    Технология, учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений / под ред. В.Д.Симоненко – М.: Вентана – Граф, 2004 – 208с.:ил.
    Технология, учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений, В.Д.Симоненко, М.: Вентана – Граф, 2004
    технический труд Технология, программа для общеобразовательных учреждений, 5-8 классы, И.А.Сасова, А.В.Марченко, изд. «Вентана-Граф», М.Просвещение, 2008 Технология, 5 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, под ред. И.А.Сасовой, изд. Второе, перераб.,М.: Вентана – Граф,2007
    технический труд Технология, программа для общеобразовательных учреждений, 5-11 классы, В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев, М., Просвещение, 2010 Технология,6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков), под ред. И.А.Сасовой, изд. второе, перераб.,М.: Вентана – Граф,2007
    Технология,7 класс, учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков),, под ред. И.А.Сасовой, изд. второе, перераб.,М.: Вентана – Граф,2005
    Технология,8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, под ред. И.А.Сасовой, изд. второе, перераб.,М.: Вентана – Граф,2007
    Технология, учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений, В.Д.Симоненко, М.: Вентана – Граф, 2004
    музыка Музыка, программа для общеобразовательных учреждений. В.В.Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н.Кичак, Москва, 2009 -
    Музыка, 1-8 классы, программа для общеобразовательных учреждений, Д.Б.Кабалевский, М.Просвещение, 2007 -
    искусство Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 классы , В.С.Кузин ;Москва «Дрофа»2010 год ,2А класс;
    Программа под редакцией Б.М.Неменского 1-4 классы .Москва , «Просвещение» 2011год;
    Программа образовательной системы « Школа 2100» О.А.Куревина «Изобразительное искусство» ;Москва ,Баласс.2011 год (1А 2Б.2В,3А,3Б,4Аклассы)
    «Изобразительное искусство и художественноый труд», 1-9 классы, программа для общеобразовательных учреждений, рук. Б,М, Неменский, М, Просвещение, 2010,
    Черчение и графмка, программа для общеобразовательных учреждений, Г.Ф.Хакимов, Уфа,2010


    Черчение, 9 класс. Г.Ф.Хакимов, учебник для 9 класса общеобразовательной школы, Уфа, «Китап», 2010
    Физическая культура Программа «Физическая культура 1-4 классы»
    А.П Матвеев Москва Просвещение .
    2011 год(А,1Б.1В,1Гклассы)
    Комплексная программа физического воспитания, В.И. Лях, А.А. Зданевич, Москва, Просвещение, 2010(2-11классы)
    ОБЖ и ОВС Основы безопасности жизнидеятельности, 1-11 класс, А.Т. Смирнов, Просвещение, 2010г. 8 класс А.Т.Смирнов ,Б.О Хренников"Основы безопасности жизнедеятельности", Москва, Просвещение, 2007год,
    10-11 класс, А.Т. Смирнов "Основы безопасности жизнедеятельности", Москва, АСТ Астрель,2003
    история и культура Башкортостана Программа « Культура Башкортостана» 1-9 классы. Состав. доктор филогических наук, профеесор М.Х.Идельбаев, доктор филологических наук, профессор А.М.Сулейманов (1-4 классы);
    Доктор филологических наук, профессор С.А.Галин, , кандидат филологических наук, доцент Г.С. Галина, доктор филологических наук, профессор Ф.Т.Кузбеков, начальник отдела национального образования МО РБ Р.А.Кузбекова (5-9 классы), 2010 год М.Х.Идельбаев, А.М.Сулейманов «Живые родники» (1-4 классы)
    Уфа,2006год История Башкортостана: с древнейших времен до конца 19 века. Отв ред И.Г.Акманов8 кл; История Башкортостана: 20 век.9 кл М.Н.
    история Программа"Российская и всеобщая история" . 5-9-й классы (Д.Д. Данилов, А.В.Кузнецов, Д.В.. Лисейцев). Программы для общеобразовательных учреждений по истории, по обществознанию 5-11 классы. М.: Просвещение, 2007.Программа курсов для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Право (Певцова Е.А., Козленко И.В.)
    история Программа"Российская и всеобщая история" . 5-9-й классы (Д.Д. Данилов, А.В.Кузнецов, Д.В.. Лисейцев). Программы для общеобразовательных учреждений по истории, по обществознанию 5-11 классы. М.: Просвещение, 2007.Программа курсов для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Право (Певцова Е.А., Козленко И.В.).МХК (Рапацкая Л.А.)Программы курса 10-11 классы.
    история Программа"Российская и всеобщая история" . 5-9-й классы (Д.Д. Данилов, А.В.Кузнецов, Д.В.. Лисейцев). Программа по обществознанию 6-9 классы.(Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова) .Образовательная система «школа 2100». Сборник программ.-М: Балласс,2008. Д.Д.Данилов, Е.В. Сизова, Всеобщая история. Древний мир: учебник для 5-го класса основной школы. Д.Д Данилов., Всеобщая история. Средние века: учебник для 6-го класса основной школы.
    Данилов А.А., Данилов Д.Д., Российская история с древнейших времен до начала XVI века.
    Учебник для 6-го класса основной школы.-Баласс, 2006г.Д.Д Данилов, Н.С. Павлова, Российская история Нового времени. XVI-XVIII века. Учебник для 7-го класса основной школы .
    Д.Д. Данилов, Всемирная история. Нового времени. Конец XV-XVIII век. Учебник для 7-го класса .Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. Обществознание 7 класс.Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. Обществознание 6 класс.

    начальные классы УМК «РИТМ»
    1Г класс
    Москва , Дрофа,2 010 год О.О.Джежелей «Азбука»,Рамзаева «Русский язык»,Э.И. Александрова «Математика»,О. О.Джежелей «Литературное чтение», В.И.Сивоглазов «Окружающий мир»,Т.А.Ладыженская «Детская риторика».
    УМК «РИТМ»
    2А классы
    Москва , Дрофа2 010 год Т.Г.Рамзаева «Русский язык»,Э.И. Александрова «Математика»,О. О.Джежелей «Литературное чтение», В.И.Сивоглазов «Окружающий мир»Т.А.Ладыженская «Детская риторика».
    УМК Перспектива
    1В класс
    Москва, Просвещение2011год Л.Ф.Климанова «Русский язык»,Л.Г.петерсон «Математика»,Л.Ф.Климанова, М.В.Бойкина «Литературное чтение», А.А.Плещаков «Окружающий мир»,Т.А.Ладыженская «Детская риторика».
    УМК "Планета знаний"
    1Б класс
    Москва . АСТ,Астрель 2009год Т.М.Андрианова «Букварь», «Русский язык», Э.Э. Кац "Литературное чтение", М.И. Башмаков "Математика", Г.Г.Ивченкова "Окружающий мир", Т.А.Ладыженская «Детская риторика».
    УМК "Планета знаний"
    3 В класс
    Москва . АСТ,Астрель 2009год Л.Я. Желтовская "Русский язык", Э.Э. Кац "Литературное чтение", М.И. Башмаков "Математика", Г.Г.Ивченкова "Окружающий мир",Соболева «Слово»
    УМК "Планета знаний"
    4 В класс
    Москва . «АСТ,Астрель» 2009год Л.Я. Желтовская "Русский язык", Э.Э. Кац "Литературное чтение", М.И. Башмаков "Математика", Г.Г.Ивченкова "Окружающий мир",Соболева «Слово»
    УМК "Школа2100"
    1А класс
    Москва , Баласс,2011год
    Е.В.Бунеева ,О.В.Пронина «Букварь»,Е.В..Бунеева,Р.н.Бунеев "Русский язык" и"Литературное чтение.Капельки солнца" ,С.А.Козлова, "Моя математика", А.Вахрушев "Окружающий мир" .Т.А.Ладыженская «Детская риторика»
    УМК "Школа2100"
    2Б.2В классы
    Москва , Баласс 2011год
    Е.В..Бунеева, Р.н.Бунеев "Русский язык" и"Литературное чтение .Маленькая дверь в большой мир".С А."Моя математика", А.Вахрушев "Окружающий мир",Т,А,Ладыженская «Детская риторика»
    УМК "Школа2100"
    3а,3Б класс
    Москва , Баласс, 2011год Е.В..Бунеева, Р.н.Бунеев "Русский язык" и"Литературное чтение .В одном счастливом детстве".С А."Моя математика", А.Вахрушев "Окружающий мир",Т,А,Ладыженская «Детская риторика»
    УМК "Школа2100"
    4А класс
    Москва , «Баласс» 2011год Е.В..Бунеева, Р.н.Бунеев "Русский язык" и"Литературное чтение.В океане света".С А."Моя математика", А.Вахрушев "Окружающий мир",Т,А,Ладыженская «Детская риторика»
    УМК "Школа России"
    4Вкласс
    Москва . Просвещение 2011год Т.Г.Рамзаева "Русский язык",О.В.Джежелей "Литературное чтение." М.И.Моро "Математика", А.Плешаков "Окружающий мир",Соболева «Слово»

    10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

    Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня 98%
    Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня 100%
    Уровень обеспеченности электронной литературой 31%

    10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ
    Тип техники Где установлен
    (кабинет информатики, администрация и т.д.) Кем используется (предметы) Год установки
    Компьютер Celeron E1400 Кабинет информатики Учителя, ученики 2009
    Компьютер Celeron E1400 Кабинет информатики Учителя, ученики 2009
    Компьютер Celeron E1400 Кабинет информатики Учителя, ученики 2009
    Компьютер Celeron E1400 Кабинет информатики Учителя, ученики 2010
    Компьютер Celeron E1400 Кабинет информатики Учителя, ученики 2010
    Компьютер Celeron E1400 Кабинет информатики Учителя, ученики 2010
    Компьютер Celeron E1400 Кабинет информатики Учителя, ученики 2009
    Компьютер Celeron E1400 Кабинет информатики Учителя, ученики 2009
    Компьютер CEL Кабинет информатики Учителя, ученики 2008
    Компьютер Celeron E1400 Кабинет зам.директора Зам.директора 2008
    Компьютер Celeron E1400 Приемная Секретарь 2008
    Ноутбук Acer Кабинет зам.директора Учителя, библиотекарь, вожатые 2008
    Ноутбук Samsung Кабинет зам.директора Учителя, библиотекарь, вожатые 2010
    Кабинет информатики Кабинет информатики Учителя, ученики 2011

    10.2.Компьютерные программы

    Вид программы Наименование программы Кем разработана Где применяется
    обучающий
    Биология 5-11 класс Кирилл и Мифодий На уроках биологии и природоведения
    История 5-11 класс На уроках истории
    Физика 7-10 класс Заменяет практическую часть на уроках физики
    Химия 8-10 класс На уроках химии
    Информатика На уроках информатики
    География На уроках географии и природоведении
    «Интерактивный курс по математике» «1 «С»» На уроках и во внеурочное время
    УМК Начальная школа 1 «С» На уроках и во внеурочное время

    10.3. Дополнительное оборудование

    Наименование Характеристики Количество Производитель
    Интерактивная доска 2

    10.4. Электронная почта : msoh2@mail.ru

    11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.
    11.1. Реализуемые формы научно-методической работы
    В МАОУ «СОШ №2» работают методические объединения:
    - русского языка и литературы (руководитель Петрова ИА)
    - естественного цикла ( Нуждина Л.П.)
    - начальных классов (Калимуллина А.З.)
    - башкирского языка (Кривицкая И.Т.)
    - математики и физики (Смирнова О.З.)
    - иностранных языков (Мусина Ф.З.)
    - историко – эстетического цикла (Золотова И.А.)
    - физической культуры (Магадиева В.В.)

    Координирует работу методических объединений Методический Совет под руководством заместителя директора Г.Г.Араслановой

    11.2. Опытно-экспериментальная работу ОУ
    В МАОУ «СОШ №2» работают следующие экспериментальные площадки:
    - «Изучение влияние на состояние здоровья младших школьников идеорефлекторных упражнений (по методике Х.Алиева)» (Приказ ГОО №226 от 03.03.2011 года)
    - «Воспитание экологической культуры и самосознания обучающихся» зарегистрирован в городе (Приказ ГОО № 1263 от 12.10.2010 года
    - «Исследование этнопедагогческих традиций как условие формирования нравственной личности» (Приказ ГОО № 884 от 01.06.2012 года)

    11.3. Исследовательская работа.
    В МБОУ «СОШ №2» обучающиеся, под руководством педагогов активно участвуют в научно-практических конференций разного уровня с исследовательскими работами по предметам химия, биология, география, история, русский язык, литература, башкирский язык. Так мы достигли следующих результатов:
    на городском уровне – 11 призовых места
    на республиканском уровне – 6 призовых места
    на российском уровне – 2 призовых местах

    11.4. Обобщение передового педагогического опыта
    №п/п Тема опыта Форма обобщения Автор опыта
    2007-2008 Воспитание учащихся на основе национальных традиций Посещение уроков, внеклассных мероприятий, доклад Биккулова А.Г. – учитель татарского языка второй категории
    2008-2009 1) «Учебные приемы, виды и формы учебных заданий, их развивающий потенциал».
    2) «Проектная методика и создание языкового портфолио как способ развития творческих способностей учащихся». Посещение уроков, внеклассных мероприятий, выступление на школьном МС Любимова Н.В. – учитель географии первой категории

    Ковтун Л.Р. – учитель английского языка высшей категории
    2009-2010 Развитие устной речи учащихся на уроках чтения Посещение уроков, внеклассных мероприятий, выступление на школьном МС Емельянова Т.А. – учитель начальных классов первой категории
    2010-2011 Развитие устной речи на уроках английского языка Мастер-класс Ковтун Л.Р. – учитель иностранного языка высшей категории
    2010-2011 Применение здровьесберегающих технологий в урочное и внеурочное время Мастер-класс Магадиева В.В. – учитель физкультуры высшей категории
    2010-2011 Народные традиции в социализации обучающихся Мастер-класс Биккулова А.Г. – учитель татарского языка второй категории
    2010-2011 Современный мир и экономическое образование Мастер-класс на семинаре практикуме Горина Т.В. – учитель истории и обществознания высшей категории
    2010-2011 Значение географии в современном мире Выступление на курсах ИРО (южная зона Республики Башкортостан) Арасланова Г.Г. – учитель географии высшей категории
    2010-2011 Опыт апробирования новых учебников и программ по предметам Выступление на педагогическом совете Нуждина Л.П. – учитель химии первой категории, Калимуллина А.З. – учитель начальных классав высшей категории,
    Любимова Н.В. – учитель географии высшей категории, Мусина Ф.З. – учитель английского языка высшей категории
    2010-2011 Инновационные подходы к обучению в начальной школе Выступление на курсах ИРО ( Республики Башкортостан) Яковлева Н.Ю. – директор МБОУ «СОШ №2»
    Шурпило И.А. – заместитель директора
    Харланова Л.В. – учитель начальных классов высшей категории,
    Загидуллина Ф.А. – учитель начальных классов высшей категории,
    Петрова Г.В. – учитель начальных классов высшей категории,
    Калимуллина А.З. – учитель начальных классов высшей категории
    2011-2012 Повышение мотивации изучения предметов естественно-научного цикла через внеурочную деятельность обучающихся
    Выступление на городском семинаре – практикуме «Экспериментальная и исследовательская деятельность обучающихся как одна из форм их социализации» Борисова Ю.И. – учитель биологии первой категории
    Химия и экологическое воспитание школьников Нуждина Л.П. – учитель химии первой категории
    Планирование внеклассной научно-исследовательской работы обучающихся в свете перехода на ФГОС. Любимова Н.В. – учитель географии высшей категории
    Методические рекомендации по организации исследовательской деятельности обучающихся в условиях эксперимента Гизатуллина Г.Ф. – педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДЭЦ». 1 категории
    Достижение предметных, метапредметных, личностных результатов освоения ООП НОО средствами УМК «РИТМ» Калимуллина А.З. – учитель начальных классов высшей категории
    Системно-деятельный подход - как методологическая основа ФГОС НОО в учебном курсе математики под редакцией Э.И.Александровой Пименова Н.Ф. – учитель начальных классов первой категории
    Формирование основ научно-исследовательской деятельности обучающихся начальной школы . Гордопольцева М.М. – учитель начальных классов первой категори
    Экспериментальная деятельность в ОУ по внедрению идеорефлекторных методик в оздоровлении школьников младшего возраста. Наумович Г.Б.- учитель начальных классов МАОУ «СОШ №2»

    Методика антистрессовой подготовки в оздоровлении школьников методом « Ключ».
    Зорина М.С.- учитель физической культуры МАОУ «СОШ №2»

    Организация экспериментальной деятельности в условиях начальной и средней школы Шурпило И.А. зам. директора
    Арасланова Г.Г. зам.директора
    Урок литературы в .7б классе .Тема : «Преданность и предательство в произведении В. Железникова «Чучело». Выступление на городском семинаре - практикуме «Роль гуманитарного компонента образовательной системы «Школа 2100» в реализации ФГОС»
    Смирнова О.В.. – учитель русского языка и литературы первой категории
    Выступление. Интерактивный урок в современной школе. Золотова И.А. – учитель истории первой категории
    Урок русского языка в 6а классе .Тема : «Обобщающее повторение по теме «Причастие». Гареева Л.А.. – учитель русского языка и литературы первой категории
    Выступление. Проблемное обучение на уроках русского языка при изучении темы «Наречие». Петрова З.Н.- – учитель русского языка и литературы первой категории
    Урок истории в 5в классе .Тема : «Олимпийские игры». Муратова Р.С.– учитель истории
    Выступление. Системно-деятельный подход на уроках истории. Горскова М.Г.. – учитель истории
    Метапредметный подход в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода к ФГОС. Петрова И.А. – учитель русского языка и литературы высшей категории

    11.5. Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.

    Год Ф.И.О. Занимаемая должность Тема Район, город Результат
    2007-2008 Кривицкая Илюза Таджиковна Учитель башкирского языка Принципы этнопедагогики в преподавании родного (башкирского) языка Город 19 место
    I этапа
    2009 – 2010 Биккулова Альфинур Гайнулловна Учитель татарского языка Национальные традиции в социализации личности Город 16 место I этапа
    2010-2011 Бердигулова Зилия Булатовна Учитель башкирского языка Этнопедагогика в преподавании башкирского языка Город 12 место
    2010-2011 Арасланова Гульнара Гиндалифовна Заместитель директора Конкурс Интел «Один ученик-один компьютер» в экологическом воспитании Россия Сертификат участника
    2011-2012 Муратова Резеда Салаватовна Учитель истории Исследовательская работа на уроках обществоведческого цикла Город 17 место 1 этапа

    12. Реализация программ дополнительного образования в ОУ.
    12.1. Перечень дополнительных образовательных услуг в ОУ
    Образовательные и развивающие услуги Оздоровление
    Факультативы Кружки Группы специального обучения Дополнительные консультации Уроки вне учебных программ Секции Группы по укреплению здоровья
    «Юный стрелок», «Юный пожарный» , «Вокально-хоровой», «Танцевальный» , «Основы журналистики», «Основы исследовательской деятельности. Знатоки», «Юный исследователь» , «Юный филолог» , «Юный грамматик», «Юный историк», «Юный математик», «Юный инспектор движения», «Рукодельница», «Юный химик», «Юный биолог», «Юный географ», «Знатоки родного края», «Родничок» Логопедические группы Биология;
    экономика; обществознание;
    математика; русский язык; химия; иностранный язык, география, физика, история Дополнительные образовательные услуги
    1.Трудные случаи синтаксиса и пунктуации.
    2. Основы анализа текста.
    3.Подготовка к ЕГЭ. Углубленное изучение русского языка.
    4.Химия в задачах.
    5.Занимательная математика.
    6.Основные вопросы математики.
    Баскетбол (юноши);
    футбол;
    волейбол (юноши и девушки); легкая атлетика. Группа общей физической подготовки

    13. Сведения об итоговой аттестации выпускников

    13.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

    Пример, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения Количество выпускников (наконец каждого учебного года)
    За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011 – 2012 учебный год
    Основная школа (9 класс) 83 87 102
    Средняя (полная) школа (11 класс) 51 26 45

    13.2. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три предыдущих года)
    Перечень предметов
    по учебному плану, подлежащих аттестации
    (в конце учебного года) Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года
    (в абсолютных единицах, wacko
    За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год
    Не аттесто-вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто
    вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто
    вано «2» «3» «4» и «5»
    К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во %
    Русский язык 0 0 0 0 21 32.8 43 67.2 0 0 0 0 40 49.4 41 50.6 0 0 0 0 24 36.4 42 63.6
    Литературное чтение 0 0 0 0 9 14 55 86 0 0 0 0 11 13.6 70 86.4 0 0 0 0 8 12 58 88
    Башкирский язык 0 0 0 0 2 3 62 97 0 0 0 0 18 22.2 63 77.
    8 0 0 0 0 8 12 58 88
    Родной язык 0 0 0 0 12 19 52 81 0 0 0 0 20 24.7 61 75.3 0 0 0 0 11 22 39 78
    Иностранный язык 0 0 0 0 7 11 57 89 0 0 0 0 16 19.8 65 80.2
    Математика 0 0 0 0 16 25 48 75 0 0 0 0 29 35.8 52 64.2 0 0 0 0 21 32 45 68
    Информатика и ИКТ - - - - - - - - 0 0 0 0 2 2.5 79 97.5 - - - - - - - -
    ИКБ 0 0 0 0 3 5 61 95 0 0 0 0 10 12.3 61 87.7 0 0 0 0 2 3 64 97
    Окружающий мир 0 0 0 0 12 18.6 52 81.4 0 0 0 0 15 18.5 66 81.5 0 0 0 0 8 12 58 88
    Музыка 0 0 0 0 1 1.6 63 98.4 0 0 0 0 0 0 81 100 0 0 0 0 2 3 64 97
    Изобразительное искусство и художественный труд - - - - - - - - 0 0 0 0 0 0 81 100 - - - - - - - -
    Изобразительное искусство 0 0 0 0 1 1.6 63 98.4 - - - - - - - - 0 0 0 0 0 0 66 100
    Технология 0 0 0 0 0 0 64 100 - - - - - - - - 0 0 0 0 1 1.5 65 98.5
    Физическая культура 0 0 0 0 0 0 64 100 0 0 0 0 4 4.9 77 95 0 0 0 0 0 0 66 100

    13.3. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками основной школы по предметам (за три предыдущих года)
    Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, wacko
    За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год
    Не аттесто
    вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто
    вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто
    вано «2» «3» «4» и «5»
    К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во %
    0 0 24 5 143 35 0 0 17 22 61 78 0 0 79 78 23 22
    Русский язык 0 0 48 62 30 38 0 0 46 45 56 55
    Литература 0 0 39 50 39 50 0 0 37 36 65 64
    Алгебра 0 0 51 65 27 35 0 0 75 74 27 26
    Геометрия 0 0 44 56 34 44 0 0 79 78 23 22
    История России 0 0 20 26 58 74 0 0 25 24 77 76
    Всеобщая История 0 0 26 33 52 67 0 0 33 32 69 68
    Обществознание 0 0 35 45 43 55 0 0 45 44 57 56
    ИКБ 0 0 24 31 54 69 0 0 50 30 72 70
    География 0 0 19 24 59 76 0 0 48 24 74 71
    Биология 0 0 30 38 48 62 0 0 39 38 63 62
    Химия 0 0 56 71 22 9 0 0 70 69 32 31
    Физика 0 0 45 57 33 43 0 0 59 58 43 42
    ИЗО 0 0 14 17 64 83 0 0 15 15 87 85
    Физическая культура 0 0 8 10 70 90 0 0 10 10 92 90
    Башкирский язык 0 0 23 29 55 71 0 0 22 21 80 79
    Родной язык 0 0 25 32 53 68 0 0 35 34 67 66
    Информатика ИКТ 0 0 22 28 56 78 0 0 22 21 80 79
    Иностранный язык 0 0 28 35 50 65 0 0 36 35 66 65

    13.4. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками средней школы по предметам
    (за три предыдущих года)
    Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, wacko
    За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год
    Не аттесто
    вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто
    вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто
    вано «2» «3» «4» и «5»
    К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во %
    0 0 0 0 0 0 18 41
    Русский язык 0 0 13 50 13 50 0 0 16 37 27 63
    Литература 0 0 7 27 19 73 0 0 12 28 31 72
    Алгебра 0 0 12 46 14 54 0 0 31 67 14 33
    Геометрия 0 0 9 34 17 66 0 0 17 36 29 64
    История России 0 0 5 19 21 81 0 0 9 20 36 80
    Всеобщая История 0 0 5 19 21 81 0 0 8 19 37 81
    Обществознание 0 0 5 19 21 81 0 0 8 19 37 81
    Задачи с параметрами 0 0 9 34 17 66 0 0 14 32 31 68
    География 0 0 9 34 17 66 0 0 13 31 32 69
    Биология 0 0 2 7 24 93 0 0 5 9 40 91
    Химия 0 0 9 34 17 66 0 0 16 34 29 66
    Физика 0 0 9 34 17 66 0 0 16 36 29 63
    ОБЖ 0 0 0 0 26 100 0 0 2 4 43 96
    Физическая культура 0 0 2 7 24 93 0 0 3 7 42 93
    Башкирский язык 0 0 0 0 26 100 0 0 0 0 45 100
    Родной язык 0 0 5 19 21 81 0 0 8 19 35 81
    Информатика ИКТ 0 0 1 3 25 97 0 0 0 0 45 100
    Иностранный язык 0 0 5 19 21 81 0 0 10 22 35 78
    Право 0 0 5 19 21 81 0 0 10 21 35 79

    13.5. Формы проведения итоговой аттестации выпускников
    Основной общей школы

    Формы итоговой аттестации За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год
    Кол-во % Кол-во % Кол-во %
    В новой форме
    Обязательные экзамены:
    1. Русский язык 83 100% 78 100 102 100
    2. Алгебра 83 100% 78 100 102 100
    Экзамены по выбору:
    1. Обществознание 32 38,6% 13 16 47 46
    2. История - - 3 3 0 0
    3. Химия 5 6% 8 10 11 10,7
    4. Биология 6 7,2% 12 15 11 10,7
    5. Физика 1 1,2% 1 1 3 2,9
    6. География 3 3,6% 1 1 7 6,8
    7. иностранный язык 1 1 0 0
    8. литература 3 2,9
    9. информатика 5 4,9
    ИТОГО в новой форме 213 2,5 чел/экз 195 2,5 чел./экз. 291 2,85 чел./экз.
    В традиционной форме
    Обязательные экзамены:
    1. Русский язык - - - - - -
    2. Алгебра - - - - - -
    Экзамены по выбору:
    1. Русский язык - - 22 28 23 22,5
    2. Литература - - - - - -
    3. Башкирский язык 3 3,6% 2 2 3 2,9
    4. Татарский язык - - - - 1 0,9
    5. Иностранный язык 3 3,6% - - - -
    6. Геометрия 9 10,8% - - - -
    7. История России - - - - - -
    8. Всеобщая история - - - - - -
    9. Обществознание - - - - 3 2,9
    10. КБ - - 34 43,5 35 34,3
    11. География - - 3 2,9
    12. ГБ - - - -
    13. Биология - - - -
    14. Химия - - - -
    15. Физика - - - -
    16. Черчение 42 50,6% - -
    17. Физическая культура 25 30,1% 57 73 49 48
    18. Технология 5 6% - - - -

    Средней (полной) школы

    Формы итоговой аттестации За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год
    Кол-во % Кол-во % Кол-во %
    В форме ЕГЭ
    Обязательные экзамены:
    1. Русский язык 51 100% 25 100 43 100
    2. Математика 51 98% 25 100 42 98
    Экзамены по выбору:
    3. Литература 1 2% - - 4 8,8
    4. Иностранный язык - - - - 1 2,2
    5. Информатика и ИКТ 1 2% - - - -
    6. История 8 15,7% 3 12 8 17,7
    7. Обществознание 43 84,3% 10 40 32 71,1
    8. География - - - - - -
    9. Биология 6 11,8% 10 40 4 8,8
    10. Химия 5 9,8% 9 36 5 11,1
    11. Физика 1 2% - - 3 6,6
    В традиционной форме
    Обязательные экзамены:
    1. Русский язык - - - - - -
    2. Алгебра - - - - - -
    Экзамены по выбору:
    3. Литература - - - - - -
    4. Геометрия - - - - - -
    5. История России - - - - - -
    6. Всеобщая история - - - - - -
    7. Обществознание - - - - - -
    8. МХК - - - - - -
    9. Астрономия - - - - - -
    10. ОБЖ - - - - - -
    11. Технология - - - - -

    Сведения о результатах итоговой аттестации выпускников по МАОУ «СОШ№2» 11класс
    за 2011 - 2012 учебный год
    Перечень предметов, подлежащих аттестации в форме ЕГЭ Количество выпускников, сдававших экзамен Выпускники, набравшие минимальный балл по предмету Выпускники, не набравшие минимальный балл 2009-2010 уч.г. 2010-2011 уч.г. 2011-2012 уч.г.
    Количество % Количество % Средний балл Средний балл Средний балл
    Русский язык 43 43 100 0 0 55 59,96 58
    Математика 43 100 1 2,3 40,3 47,4 36,4
    История 8 7 87 2 13 39,8 52,6 50,4
    Обществознание 32 29 91 3 9 58,1 60,7 57,75
    Биология 4 3 75 1 25 54,2 50,9 46,3
    Химия 5 4 80 1 20 51,8 56,8 56,25
    Физика 3 1 50 2 66 - - 39
    Иностранный язык 1 1 100 0 0 - - 40
    Литература 4 4 100 56,25
    Средний балл 49,8 54,7 48,93

    13.6. Количество выпускников, получивших медали по окончанию средней школы

    За 2008-2009 учебный год За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год
    - 5/51 6/26 0/43

    Примечание: вносить в абсолютных единицах через дробь к общему количеству выпускников.

    13.7. Участие в олимпиадах

    Предметы Количество участников в абсолютных единицах, через дробь кол-во призеров из них, % призеров от кол-ва участников от ОУ
    За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год
    К-во % К-во % К-во %
    Русский язык 10/9 92 13/0 0
    Экономика 1 100 1/0 0 9/1 11
    Башкирский язык 3/1 33 5/2 40
    Начальная школа(матем) 1 100 2/1 50
    Физическая культура 3/2 67 2/2 100
    Биология 6/0 0 9/0 0
    Химия 4/0 0 2/0 0
    География 5/0 0 9/0 0
    История 7/0 0 13/0 0
    Обществознание 4/0 0 9/0 0
    Иностранный язык 0/0 0 1/0 0
    Математика 0/0 0 1/0 0
    Физика 1/0 0 2/0 0

    Примечание: указать информацию о победителях районных, городских, республиканских и всероссийских олимпиад.

    Обучающиеся МАОУ «СОШ №2» активно участвовали в альтернативных олимпиадах, конкурсах. В этом учебном году в рейтинге среди общеобразовательных учреждений МАОУ «СОШ №2» заняло 5 место.

    Сведения об аттестатах, выданных за курс основной школы по МАОУ «СОШ№2»
    в 2011 - 2012 учебном году
    2008 – 2009
    учебный год 2009 – 2010
    учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год
    Количество % Количество % Количество % Количество %
    Всего 97 100 83 100 78 100 102 100
    На «5» 7 7,2 2 2,4 0 0 5 4
    На «5» и «4» 21 21,6 22 26,5 17 22 19 19
    На «3» 69 71,2 59 71,1 61 78 61 60

    13.8. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения
    Название учебного заведения За 2008-2009 учебный год За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год

    К- во К-во К-во % К-во %
    Государственный ВУЗ 6 28 28 54 17 16
    Негосударственный ВУЗ 3 10 10 19 1 0,96
    Техникумы 4 6 6 12 34 32
    Колледжи и др. - 4 4 8 18 17

    1. Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (информация).

    1. Контингент обучающихся- 778
    2. Социально – психологическая работа :социальный работник ,педагог –психолог, учитель-логопед,
    3. Организация профилактического медицинского обслуживания (данные о мед. кабинетах) :медицинский кабинет(площадь 18,6кв.м),процедурный кабинет (площадь 14,4 кв.м),стоматологический кабинет ( площадь 15,4 кв.м)
    Обучающихся (воспитанников) педагогов
    Медицинский осмотр :
    обучающихся -778;
    педагогов-60;
    обслуживающий персонал-22.
    Прививки против гриппа и ОРВИ:
    обучающихся -270;
    педагогов-23;
    обслуживающий персонал-7.
    За счет учредителя:
    4. Организация физкультурно-оздоровительной работы (вне учебного расписания на добровольной основе: бассейн, тренажерный зал, спортивные секции и т.п.):
    Посещение бассейна на базе ООО «Санаторий-профилакторий Строитель (договор № 105 от 17 марта 2012г)
    в учебное время -52 обучающихся ;
    в летний период -150 обучающихся.
    Посещение спортивных секций :
    в МАОУ «СОШ № 2» -150 обучающихся ;
    в УДО – 45 обучающихся;
    в других учреждениях – 36 обучающихся.

    2. Данные по травматизму среди обучающихся (воспитанники) ОУ за 3 предыдущих учебных года (указать число случаев потребовавших медицинское вмешательство и оформленных актом Н-3)

    За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год
    На уроках 1 0
    На переменах 0
    Другое 0

    3. Доля обучающихся, относящихся к I и II группе здоровья

    Тип учреждения Уровни развития детей (количество и процент)
    За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год
    Начальная школа 295/95,2% 310/97.4% 314/97.8%
    Основная школа 403/97% 377/98,2% 369/96%
    Средняя школа 58/86,6% 65/87% 63/87%

    XV.Социальная активность и социальное партнерство ОУ(сотрудничество с вузами, учреждениями НПО, СПО). Публикации в СМИ об ОУ.
    В МБОУ «СОШ №2» работают экспериментальные площадки:
    по социальному партнерству с МГОПУ им. Шолохова М.А. , МБОУ ДО «Детский экологический центр»;
    республиканского уровня совместно со Стерлитамакским институтом физической культуры ( филиал) ФГОУ ВПО « Уральский государственный университет физической культуры».
    Деятельность экспериментальных площадок периодически освещается на сайте «ПроШколу.ру»
    На протяжении многих лет сотрудничаем с ООО « Санаторий –профилакторий Строитель». МБОУ «СОШ №2» сотрудничает с СПЦ микрорайона «Нахимовский». В течение учебного года ведётся профориентационная работа со всеми учреждениями ВПО, СПО, НПО.
    В городской общественно-политической газете «Стерлитамакский рабочий», №90 от 12.05.11, стр.2, помещена статья «Внуков новая эпоха вам спасибо говорит» (автор Евгения Дьяконова) о подготовке и проведении сотрудниками МБОУ «СОШ №2» торжественного мероприятия, посвящённого празднику Победы для педагогов-ветеранов войны, тружеников тыла и учителей с многолетним стажем города Стерлитамака.
    XVI.Основные сохраняющиеся проблемы ОУ.
    XVII.Основные направления ближайшего развития ОУ.
    XVIII.Финансовое обеспечение.

    «_______»______________2012 г.

    Директор МАОУ «СОШ №2» _____________________________ Яковлева Наталия Юрьевна
    Просмотров: 1047 | Добавил: Iluza25 | Рейтинг: 0.0/0
    Мини-профиль
    Привет: Гость

    Сообщения:

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйся
    Логин:
    Пароль:
    Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Архив новостей
    Календарь
    «  Июнь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Создатели проекта Дмитриев Артем,Ибраимов Давран,Докучаев Олег (11 а 2010г.) под руководством Коткиной Ольги Сергеевны