Главная    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главное Меню
Учащимся и родителям
Горячие темы форум
  • Команда КВН школьная! (43)
  • Что вам не нравится в нашей школе? (34)
  • Нравиться ли вам кушать в нашей столовой? (32)
  • Поговорим о любви. (28)
  • Нужен ли нашей школе герб? (27)
  • Фотоальбом
    Статистика


    Сейчас на сайте :

    LavillRek


    » » Зарег. на сайте   
    Всего: 19357
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » » Из них
    Администраторов: 4
    Главных Модераторов: 0
    Модераторов: 2
     Журналистов: 1
     Фотографов: 0
     Учителей: 8
     Директор: 1
     Завучей: 0
     Учеников: 105  
     Пользователей: 19236
     Заблокированные: 0
    » » Из них
     Парней: 19267  
    Девушек: 90


    Поиск
    Главная » 2013 » Март » 28 » Справка об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 кл. 2013 года
    01:27
    Справка об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 кл. 2013 года
    Справка об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 кл. 2013 года
    В КИМ ГИА-9 в условиях апробации новой формы экзамена достигнута определенная стабильность (в целом год от года сохраняется структура и содержание КИМ ГИА по абсолютному большинству предметов). Необходимые корректировки структуры и содержания работы (изменение количества заданий, усиление практико-ориентированной составляющей, увеличение доли заданий, выполнение которых требует опоры на логическое мышление, умения делать выводы и т.п.) вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований. При этом КИМ ГИА ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, совершенствуется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.
    Основные направления совершенствования следующие:
    Добавлены новые/скорректированы задания в КИМ по математике, физике, биологии, географии, русскому языку.
    Уточнены формулировки и требования заданий в КИМ по всем предметам.
    В сводной таблице перечислены планируемые изменения, касающиеся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ГИА 2013 г. по каждому общеобразовательному предмету.
    В спецификациях КИМ по всем предметам уточнена информация в разделах: «Изменения в КИМ ГИА 2013 г. в сравнении с 2012 г.». Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут). Обществознание – изменений нет.
    История - изменений нет.
    Информатика - изменений нет.
    Литература - изменений нет.
    Иностранные языки - изменений нет.
    Русский язык – принципиальных изменений нет.

    1. Изменено задание С2.
    2. Исключено альтернативное задание (С2.2).

    Математика – принципиальные изменения в структуре КИМ
    Основное отличие экзаменационной работы от модели, действовавшей в последние годы, заключается в том, что в ней отражены предложения по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовки учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии, а также усилен блок заданий по использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Работа включает три модуля – «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
    Биология – принципиальных изменений нет.
    В часть 2 (В) включено практико ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32, а максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 40 до 43.
    Химия – принципиальных изменений нет.
    Экзаменационная работа 2013 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2012 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения осуществлять простейшие логические операции.
    Физика – принципиальных изменений нет.
    Увеличено общее количество заданий до 27: добавлено задание 8 с выбором ответа – на тепловые явления, а также задание 23 с кратким ответом – на понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы).
    Просмотров: 489 | Добавил: Iluza25 | Рейтинг: 0.0/0
    Мини-профиль
    Привет: Гость

    Сообщения:

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйся
    Логин:
    Пароль:
    Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Архив новостей
    Календарь
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Создатели проекта Дмитриев Артем,Ибраимов Давран,Докучаев Олег (11 а 2010г.) под руководством Коткиной Ольги Сергеевны